Бой возможен как на орбите планеты или маяка, так и в открытом космосе. Сражение начинается если на одинаковых координатах оказываются корабли, владельцы которых находятся в состоянии войны между собой. Или когда когда флот прилетает на координаты где находятся корабли с заданием пaтрулировать и командой атаковать всех.
Воевать могут игроки с общим рейтингом более 1000. Бой возможен только если разница боевого рейтинга участнков не превышает 5.
Флот условно делится на группы, каждый проект корабля - отдельная группа. Каждая группа действует независимо друг от друга.
Поле боя условно разделено на 10 линий, по которым группы кораблей могут перемещаться. И, в зависимости от дистанции между ними, использовать доступное оружие.
в данном примере синяя группа находится на позиции 1, а красная на позиции 2. Дистанция между ними 6.
В бой корабли вступают с 1 позиции, ПКО и маяк с позиции 0.
Бой происходит пошагово, за каждый ход каждая группа кораблей продвигается вперед на расстоянние, зависящее от типа корпуса и межпланетарной скорости корабля, пока не достигнет заданной позиции. И пока количество циклов боя не достигнет установленого для флота. Когда заданные величины будут достигнуты - с той же скоростью корабли отсупают к 0 позиции. Когда все группы флота достигнут 0 позиции флот может покинуть поле боя.
Количество наступательных ходов, позиция на которую выдохит группа и преимущественную позицию для атаки можно указать в настроках флота.
В конце каждого хода группа выбирает согласно настройкам флота и параметрам оружия цель. И происходит обмен выстрелами.
По окончании хода сообщается, какие корбали были сбиты. И часть уцелевших зап.частей с них подбирается наступающими корабля. Остальная часть попадает на ближайшее астероидное поле.
За уничтожение вражеских кораблей или ПКО начисляется боевой опыт, который зависит от параметров сбитого корабля и разности боевого рейтинга участников боя. Такое же количество боевого опыта снимается с потерявшего корабли или ПКО.